Заимствованное у англичан, изысканное, но мало кем понимаемое, слово «content» означает информационную составляющую. Иными словами – это всё, посредством чего посетитель узнаёт о вашем предложении на сайте, - тексты, фотографии, аудио, видео и т.д. Поскольку основная задача сайта – продавать, решить ее можно только через убедительное коммуникативное воздействие на аудиторию, а это значит,
Наполнение сайта контентом реализуется различными способами. Нередко владельцы веб-ресурсов пытаются делать это самостоятельно. Насколько это оправдано, мы с вами уже обсуждали.
Те же, кто дорожат временем и хотят сосредоточиться исключительно на решении своих стратегических бизнес-задач, делегируют составление семантического ядра, seo копирайтинг текстов, подбор и размещение фотографий, визуальное оформление страниц, ведение рекламной кампании и другие работы по сайту профильным специалистам. Именно специалисты, исходя из задач, поставленных перед ресурсом, определят вид уместного, а главное работающего контента.
Когда речь идет о веб-сайтах, классифицировать информацию имеет смысл только лишь по силе ее воздействия на посетителя, однако, нужно всегда помнить, что именно сочетание этих видов позволит добиться потрясающих результатов в деле раскрутки ресурса.
Не размещайте пустой, бесполезный контент! Даже посетителю, случайно забредшему на ваш сайт, наверняка будет интересно познакомиться с темой, которая подана со вкусом и толком. Тем более вероятен интерес специалиста, если для него у вас приготовлен «пирог», начиненный качественно новой и полезной информацией.
В погоне за уникальностью и пользой не забывайте о том, что информация должна быть еще и актуальной, ведь точки над «i» расставляет время, и то, что вчера еще работало, сегодня может не нести посетителям абсолютно никакого прока. Особенно это имеет отношение к сайтам и блогам технической тематики. Актуальный контент – ваше всё, а потому не размещайте то, что уже потеряло свой смысл или потеряет его совсем скоро.
Не важно, какой вид контента вы решите размещать на своем сайте. Важно, чтобы он отвечал требованиям ваших потенциальных читателей. Если вам удастся удовлетворить их потребности, будьте уверены - они будут активно голосовать за вас лайками, громким словом, а главное – своим рублем.