Учет клиентов
Добавить клиента в базу можно буквально в пару кликов. Сделать это Вы можете после телефонного звонка, напрямую из результатов заполненных форм, из корпоративной почты и даже из чата Onicon.
Позвольте привести ряд возможностей, предоставляемых MegaCRM:
Всё это позволит качественно поднять уровень взаимодействия с клиентом, внедрить повторные продажи, а следовательно, увеличить Вашу прибыль.
Оставить заявкуСбор заявок
Совместная работа
Наладить взаимодействие внутри отделов и между отделами? Скоординировать движение задач от сотрудника к сотруднику? Проконтролировать сроки и эффективность работы? С MegaCRM это проще простого.
Система позволяет выстроить путь задачи от ее создания через всех исполнителей и заинтересованных лиц к успешному ее завершению.
С MegaCRM задача будет проходить этап за этапом, от одного исполнителя к другому до закрытия, а каждый шаг и каждое действие по задаче будет фиксироваться в истории.
Более того, все заявки и задачи к ним хранятся в единой базе, а это значит, что ни одна из задач не потеряется, всегда можно найти забытую или нереализованную задачу, узнать, на каком этапе ее движение остановилось, и кто за это ответственен.
Если же один сотрудник ушел, его задачи не останутся незавершенными — всегда есть возможность назначить нового исполнителя.
Корпоративная почта
Выписка счетов
Достаточно один раз указать данные компании, после чего Вы сможете выписывать счета прямо из карточки клиента.
За каждым счетом Вы можете закрепить ответственного исполнителя, что позволяет не упустить счет из виду и гарантирует своевременную оплату.
Воронка продаж
Воронка продаж представляет собой график, отражающий этапы прохождения заказа от первичного контакта с клиентом до успешного завершения сделки. На такого рода графике воронка всегда сужается сверху вниз. Это обусловлено тем, что в верхней части воронки показано общее количество потенциальных клиентов, с которыми ведется диалог, что составляет сто процентов. Далее воронка сужается, переходя на следующий этап сделки (например, этап переговоров), на котором, часть клиентов отсеивается и в большинстве случаев уже не составляет сто процентов, а следовательно, воронка сужается. И так до самого конца, пока не останется то количество клиентов, с которыми удалось заключить сделку.
Статистика по сотрудникам
Это далеко не все возможности, предоставляемые статистикой. Но грамотный подход к полученным показателям всегда поможет принять правильное управленческое решение, снизить издержки, увеличить доход.