Заголовок страницы

Анкета таргетированная реклама
ДАННЫЕ О ЗАКАЗЧИКЕ
это поле обязательно для заполнения
Наименование компании Заказчика*
это поле обязательно для заполнения
Сколько лет предоставление услуг? Есть ли штат?*
это поле обязательно для заполнения
Контакты (координатора проекта)*
это поле обязательно для заполнения
Телефон*
это поле обязательно для заполнения
E-mail*
Описание вашего проекта
это поле обязательно для заполнения
Краткое описание вашего проек-та. Какие товары/услуги вы предлагаете? Если речь идет о нескольких товарах, укажите, их ассортимент. Если об услугах – приведите их список. Если товар отличается инновационностью, а услуга – эксклюзивностью – все этим моменты непременно стоит указать.*
0% комиссия за подбор Новостройки -подберу, заброни-рую, оформим ипотечное решение и полностью сопрово-жу. Рассрочка платежа от застройщика. Ипотека без ПВ.
это поле обязательно для заполнения
Регион распространения продукта/услуги (город, регион, страна) Если есть исключения по горо-дам, то укажите*
это поле обязательно для заполнения
Опишите процесс покупки товара или оказания услуги *
это поле обязательно для заполнения
Имеет ли потребление товара/услуги сезонный характер? Каковы сезонные колебания?*
это поле обязательно для заполнения
Ссылка на сайт и/или сообщество *
Целевая Аудитория
это поле обязательно для заполнения
Пол*
это поле обязательно для заполнения
Возраст*
это поле обязательно для заполнения
Семейное положение*
это поле обязательно для заполнения
Уровень дохода*
это поле обязательно для заполнения
География проживания*
это поле обязательно для заполнения
Интересы, увлечение, хобби*
это поле обязательно для заполнения
Мотивы покупки (что в жизни покупателя вызывает необходимость воспользоваться вашим товаром/услугой)*
это поле обязательно для заполнения
Среди всех преимуществ выберите одно (два), которое (которые), по вашему мнению, лучше всего отвечает на вопрос «Почему клиент должен обратиться именно к вам?»*
это поле обязательно для заполнения
Какие сомнения Вашего потребителя нужно преодолеть, чтобы побудить его совершить покупку? Возможно, у него есть недоверие к ма-лому сроку деятельности вашей компании, к небольшой цене товара (или наоборот). Какие сомнения потребителя чаще всего приходиться преодолевать вашим менеджерам по продажам?*
это поле обязательно для заполнения
Какой у вас средний чек? (прибыль/количество клиентов)*
это поле обязательно для заполнения
Дополнительные комментарии*
Конкуренты
это поле обязательно для заполнения
Ссылки на сайты, сообщества, аккаунты основных конкурентов (По желанию)*
это поле обязательно для заполнения
Почему вы считаете их конкурентами?*
это поле обязательно для заполнения
Чем вы отличаетесь от своих конкурентов? Ваши самые привлекательные свойства, достоинства*
это поле обязательно для заполнения
Каковы ваши преимущества перед конкурентами? Какие возможные выгоды полу-чает клиент, обратившись именно к вам? УТП компании,т.е. ваши конкурентные пре-имущества (акции, подарки, распродажи, дополнительная гарантия, быстрая или бесплатная доставка и т.д.)*
это поле обязательно для заполнения
Какая ценовая политика относительно конкурентов? Уровень цен на товар/услугу (очень высокий; выше, чем у конкурентов; на уровне конкурентов; ниже, чем у конкурентов)*
Информация о предыдущей рекламной деятельности (если велась)
это поле обязательно для заполнения
Каким образом сейчас привлекаются клиенты? Если поисковое продвижение – то по каким запросам. Если реклама в сообществах – каких. *
это поле обязательно для заполнения
Какими видами рекламы вы пользуетесь/пользовались? Какие дают,/давали наибольший, по вашему мнению, эффект? Какие методы оценки эффективности ис-пользовались?*
это поле обязательно для заполнения
Стоят ли на сайте Яндекс.Метрика и/или GoogleAnalytics?*
это поле обязательно для заполнения
Есть ли у вас штатный специалист, который может установить дополнительный код для ретаргетинга на сайт?*
это поле обязательно для заполнения
Если реклама будет идти на сайт, то стоят ли на сайте данные об ИП/ООО? Политика конфиденциальности (соглашение обработки персональных данных) *
это поле обязательно для заполнения
Велись ли раньше рекламные кампании, если да, то какие каналы были использованы? Какая средняя стоимость лида?  «Лид» (lead, целевой лид) — потенциальный клиент, тем или иным образом от-реагировавший на маркетинговую коммуникацию.*
Рекламная кампания
это поле обязательно для заполнения
Цели рекламной кампании (выбрать одну из предложенных ниже или написать свою):
- увеличение трафика из социальных сетей на ваш сайт (отслеживается в рекламном кабинете ВКонтакте и через Метрику на сайте)
- увеличение количества вступивших в группу/паблик/профиль
- бесплатные регистрации на сайте (подписка на емейл-рассылку, вебинар, пробную партию товаров и т.п.)
- проведение мероприятия, акции, конкурса
- информирование участников
- продажи с сайта 
- Приведение лидов
*
это поле обязательно для заполнения
Желаемый объем трафика или количество заявок/вступлений в течение срока нашей работы.*
это поле обязательно для заполнения
Какие каналы трафика хотите использовать дополнительно?*
это поле обязательно для заполнения
Ориентировочный ежемесячный бюджет? (обязательный пункт)*
это поле обязательно для заполнения
Даты начала (и окончания) рекламной ком-пании?*
это поле обязательно для заполнения
При наличии в электронном виде наглядной рекламы (буклеты, проспекты, прайсы), просьба приложить их к брифу.*
Filename.png
Статус файла...
Filename.png
Статус файла...
не более:10
Cпасибо за уделенное время. Бриф заполнен и передан в работу.